«Международная школа метафоры прошла в
этом году замечательно. Объединяющая тема «Метафора в образовании» дала
возможность изучить метафору в методике преподавания, педагогике, психологии
образования. Особенно стоит подчеркнуть, что метафора рассматривается как
когнитивный механизм не только обучения, но и изучения нового материала и
переосмысления представлений о мире и существующем знании» - поделилась
впечатлениями о Школе доцент кафедры лингводидактики Светлана Полякова.
Среди участников были студенты неязыковых
специальностей - юристы и экономисты, которые с удовольствием приняли участие в
работе Школы на английском языке, что способствовало пониманию и углублению
навыков устной речи. Они слушали не только выступления преподавателей и
студентов университета, но и включились в обсуждение проблем и дискуссии с
участием зарубежных лекторов: Майкла Лосавио (Университет Луисвилла) и Элины
Ерзиковой (Центральный Мичиганский университет). В том числе слушатели
выполняли интересные практические задания по развитию креативного и
критического мышления, включились в командную проектную деятельность вместе с
преподавателями.
«Участие в таком мероприятии, как Школа
метафоры, подготовленное кафедрой лингводидактики, дало возможность студентам
разных факультетов познакомиться с таким феноменом как метафора и рассмотреть
его с новой стороны. Мы все как участники образовательного процесса, не задумываясь,
сталкиваемся с ней каждый раз, приходя на занятия. Школа метафоры предоставила слушателям
возможность поучаствовать в обсуждении разных видов метафоры, подключить свое
воображение и «разглядеть» метафоры в картинках студентов, изображающих учебный
процесс. Приятным бонусом стали сертификаты участников, которые пригодятся для
будущего портфолио,» –поделилась впечатлением о завершившейся Школе метафоры
аспирант кафедры лингводидактики Елена Трушникова.
Комментарии
Отправить комментарий